Carnage


Carnage
История создания

Создал игру Дмитрий Лунин, который начинал как простой геймер, поэтому он имеет отличное представление о том, какой видят и хотят видеть игру пользователи изнутри. Реализован проект в 2004 году компанией 2RealLife.

Игра отличается от других проектов не только отсутствием характерных персонажей фэнтези, но и отлично продуманной вселенной, ярким и увлекательным процессом игры. Все игроки реальны, так как за пресонажами стоят не боты, а настоящие люди. Это придает игре определенную интригу и делает ее предельно натуралистичной.

В Carnage каждый персонаж играет определенную очень важную роль. Любой участник самостоятельно выбирает для себя, к какой склонности себя отнести, выполняя то, что свойственно именно ей — разрушать или созидать, учить или же истреблять. При этом можно «примерить» на себя несколько личин и подобрать ту, которая понравится больше остальных.

Особенности:

• Название: Carnage
• Тип: Браузерная онлайн игра
• Жанр: online rpg (mmorpg)
• Дата выхода: 2004 год
• Официальный сайт: http://www.carnage.ru/
• Разработчик и издатель игры: 2RealLife

Строение игры

В отличие от множество других браузерных компьютерных игр, которые активно эксплуатируют систему ценностей, классических персонажей и внешний вид героев фэнтези всех видов, в этой игре пользователей ожидает настоящее, не фанатстическое Средневековье. В игре максимально точно передана атмосфера того периода с короткой продолжительностью жизни, высоким уровнем жестокости, постоянной борьбой за выживание. Для компьютерной игры этот период оказался очень благотворным, ведь его можно использовать как есть, не изобретая никаких оснований для сражений — в те времена бои происходили постоянно и практически беспрерывно.

Персонажи игры — люди, сказочных существ здесь нет. Зато имеется система склонностей, позволяющая классифицировать персонажей по чертам их характеров и свойствам. Всего существуют следующие склонности:
• Хаос.
• Порядок.
• Свет.
• Тьма.

Получить свою склонность можно после собеседования у консула, которым может быть любой игрок, достигший пятого уровня. Выбирается консул голосованием, происходящим ежемесячно. После получения склонности игрок может воспользоваться ее уникальными возможностями при помощи кармы. Для Тьмы и Хаоса карма не может подниматься выше нуля, что вполне логично, а для Света и Порядка — опускаться ниже нуля, что тоже абсолютно понятно. Если карма изменяется относительно установленных для склонности показателей, то принесенные ею способности автоматически аннулируются.
carnage

Особенности развития сюжета

В Сердневековье этой игры имеется несколько городов, каждый из которых занят своим уникальным видом деятельности — рыбалкой, исключительно честными боями, наличием подземелий и так далее. Как и в те времена, в игре начинающему игроку нужени наставник. Помощь предлагают опытные игроки, поэтому от их поддержки не надо отказываться.

В игре имеется двенадцать различных уровней, каждый из которых обладает несколькими подуровнями.
Бои имею 7 уровней, проходят в пошаговом режиме. Интересно, что гильдия в игре одна — Инквизиция, она же представляет собой модераторов. В этом проявился черный юмор создателей этой интересной и увлекательной компьютерной игры.
Играя в «Карнаж», каждый пользователь получает возможность побывать в виртуальном Средневековье, ощутить власть того времени, стать частицей общества или его лидером, а также просто хорошо развлечься и отдохнуть.

avatar
wpDiscuz